Главная страница > О компании > Почему «Точка с запятой» (о бренде)

Почему «Точка с запятой» (о бренде)

Издавна места, где люди собирались, для того чтобы  пообщаться и выпить хороших напитков, на слэнге называли «точка». Помните, в советские времена были еще и «точки общепита»? В заведениях, где люди встречались, они обменивались своими взглядами, излагали свои точки зрения на те или иные проблемы, события, явления и многое другое, расставляли точки над i. Четко сказанное слово попадало в точку.  В каждом доме была радиоТОЧКА – источник официальной точки зрения по всем насущным вопросам.

Когда люди принимали лишнего на грудь, они не мигая смотрели в одну точку. Принимаясь за новое дело, излагали друг другу свои точки зрения и в результате дело двигалось с мертвой точки.
Завершая общение, люди говорили друг другу до свидания, а не прощай. Другими словами, они не ставили точку в общении, надеясь на его продолжение, на новые встречи, новые дела и многое другое. Люди ставили запятую, которая обозначала ПРОДОЛЖЕНИЕ…

Отсюда и родилось это на первый взгляд простое, но в то же время очень объемное и глубокое название – ТОЧКА С ЗАПЯТОЙ.

Мы не ставим точку, мы ждем встречи с Вами ;